Как правильно купить втулку для колеса велосипеда.
Втулка это важный элемент велосипеда, от которого зависит ваш накат и максимальная скорость. Втулки могут иметь подшипники шариковые и промышленные. Первые дешевле и проще в обслуживании, вторые намного дороже и не поддаются переборке. Втулки бывают передние и задние. При выборе втулки следует учитывать их особенности:
- втулки бывают под дисковый или ободной тормоз велосипеда
- количество отверстий в ободе должно соответствовать количеству отверстий втулки (самые распространенные 32 или 36 отверстий)
- ось втулок бывает цельная или полая под эксцентриковый зажим
- задние втулки делятся на втулки под кассеты (8-10 передач и иногда 7) и трещетку (6-7 передач)
Втулки как и навеное оборудование, бывают разных классов. Чем выше класс втулки тем на большие нагрузки она рассчитана и тем лучше и дольше она будет работать. При замене втулки в колесе велосипеда надо иметь опыт в переспицовке. Это не легкое занятие, ведь необходимо не только жестко и правильно натянуть спицы, избавиться от осевых и радиальных отклонений, но и правильно их расположить. Стоимость замены втулки колеса в нашей веломастерской.
Стоит также учитывать, что втулки нуждаются в обслуживании. Например, в стандартных втулках среднего уровня необходимо раз в один-два сезона менять смазку. В случае катания под дождем или по лужам, вода может попасть в подшипниковый узел, смазка портится и возникает необходимость ее замены.