
Велозамки делятся по методу открывания на кодовые и открывающиеся ключом. Кодовые велозамки делятся на замки с неизменным кодом (они более дешевые) и замки с изменяющимся кодом. При выборе такого велозамка стоит обратить внимание на кнопки циферблата кода. Они должны быть удобными и не крутиться сами. Иначе набор кода велозамка будет утомителен. Кодовые замки обычно дороже замков на ключ. Однако вы не рискуете потерять ключи и вам не приходится возить с собой ключи от замка. Чаще всего ключи от велозамка теряются в зимний период - велосипед стоит на месте, а когда приходит весна найти ключи оказывается затруднительным.
Велозамки отличаются толщиной. Стандартный замок может иметь толщину 8, 10,12, 15 мм. Встречаются замки также толщиной 22мм или имеющие в качестве звена - звено цепи (в таком случае велозамок становится явно тяжелее). Такие замки более надежны, так как кусачиками их не перекусишь, но имеют ограниченную длину.
Велосипедные замки отличаются длиной троса. Оптимальная длина велозамка 150 -180мм. Такой длины достаточно практически во всех случаях, особенно когда необходимо состегнуть несколько велосипедов.
Обращаем ваше внимание! Велозамок - это защина от прохожего, а не от подготовленного вора. Старайтесь не оставлять велосипед без присмотра в местах скопления людей (например возле магазина), так как воровать велосипеды в Минске стало модно.