Покрышка это часть колеса в которую вставляется камера и одевается на обод колеса. Они бывают самих разных размеров от 8 до 29 дюймов в диаметре и с различной шириной под каждый обод.
Покрышка должна соответствовать размеру ободу иначе может случится её разбортировка. Внутренняя камера так же должна быть её размера.
Велосипедных покрышек огромное количество и любой велосеедист может подобрать то, что ему необходимо. Но при таком большом выборе встречаются качественные покрышки известных брендов ( Rubena, Kenda, CST и т.д. ) так и совсем дешевые китайские подделки. Китайские аналоги имеет более выраженный запах резины, очень туго надеваются на обод, а так же протектор может стереться за пару недель.
Кевларовые покрышки - дорогое удовольствие, но стоящие. Это покрышки с встроенной стенкой из кевлара, очень прочный материал препятствующий проколу камеры.
Протектор самой покрышки не мало важен как и ее состав. Правильный протектор подходящий для вашего стиля езды улучшит и также упростит катание на велосипеде. Протекторы бывают:
- Грязевой ( Шипастый и агрессивный рисунок, подойдет для поездки по лесу, по комням, грязи, корням и где нет асфальта. Такие покрышки широкие и обеспечивают больше сцепления с поверхностью )
- Слики ( Практически без рисунка как на шоссейных велосипедах, но они шире их. Такие покрышки предназначены для движения по асфальту и всех гладких поверхностей. Наличие рисунка позволяет безопасно передвигаться и на мокрых дорогах )
- Полуслики ( Данные покрышки разделяют предыдущие два типа. На таких покрышках можно запроста передвигаться ка по асфальту так и пересеченной местности. Их особенность это наличие гладкой центральной части позволяющая для легкого педалирования, а оставшийся рисунок по бокам дает уверенности в поворотах )
- Покрышки с вывернутым рисунком ( Такие покрышки имеют больше сцепление по сравнению со сликами, а в отличие от грязевых меньшее сопротивление качения. Подойдут для катания там где много ям и выбоин и гладкого асфальта )
Стоимость замены покрышки в нашей веломастерской.